Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше? (с)
У всех нас, игроков, есть какой-то любимый образ и роль. Будь то дракон, гоблин, паладин, принцесса или ведьма.
Но что-то я стала всё больше замечать, что те, кто играют рыцарей, паладинов, просто хороших и добрых и прочих "светлых", по жизни оказываются такими сволочами... Хотя и искренне верят в свою светлость и исключительную доброту.
Но что-то я стала всё больше замечать, что те, кто играют рыцарей, паладинов, просто хороших и добрых и прочих "светлых", по жизни оказываются такими сволочами... Хотя и искренне верят в свою светлость и исключительную доброту.
"Ну и что, что я паладин? Светлый не значит добрый."
В целом то закономерность сохраняется созданный светлый образ рыцаря защитника слабых на деле был в сердние века по сути рабовладельцем, убийцей, насильником и грабителем... захватчиком (если вспоминать крестовые походы), был эксплуататором живущим за счёт своих слуг, объедающим их и прочее.
pogan
А уж особенно - девицам,
Красавицам и баловницам,
Не след речей коварных слушать,
Иначе Волк их может скушать,
Ведь, Волк, увы, чем кажется смирней,
Тем он коварней и страшней!"(с)
Вот я обычно играю... ну, светлых не светлых, но в целом _положительных_ персонажей.
Хотя, как правило, не без греха и не без косяков. Ибо играть безупречное мэрисью - скучно.
Давно, кстати, хочется сыграть злодейку!
В хорошем смысле этого слова, разымеется.
школотанарод больше стремится заявлять персонажей "темных". Всяких там киллеров, наемников, некромансеров - на все руки мастеров и т.п. "Светлых и добрых" играть типо как-то непрестижно, почему-то есть стереотип, что они все сплошь такие бесхребетные непротивленцы, которые сидят и всех любятЬ и жалеютЬ, а если их пнуть - убегают в эмо-угол печалиццо... В общем, не дают возможности почувствовать себя невгребенно крутымОднако на играх как-то так обычно случается, что те, кто играют за светлых как-то всё больше убивают, грабят, пьянствуют и прочая. А те, кто за тёмных, спасают мир и вся от неменуемой гибели.
да_Ра, а на деле куча комплексов и пару слов тольково связать не может... >_>
Давай мы тя на "Нарутени" определим в лагерь "злых Кю"? )))
To all:
Вот у меня лично мнение (сугубо мое), что "темные" и "злодейские" персонажи хороши именно своей "широтой мировоззрения". Т.е. у них, имхо, более богатая мотивация и более обширный арсенал возможностей и поступков, нежели у "светлых", поскольку поборник "бобра и Светы" закован в "кандалы" своей "светлости".
Конечно, можно играть опустившихся рыцарей и склоняющихся ко злу паладинов. Но это как-то неинтересно... Чего тут играть-то? "Бросил спортом заниматься, начал пить, курить..."(с)
Не скажите, Фёдор Михалыч
В общем-то, принадлежность к группе в полосатых/клетчатых купальниках совершенно не критична для проработки личности персонажа, потому как эта проработка должна идти изнутри (от собственно личности), а не извне.
Можно сыграть светлое УГ, плоское, как картонка - ну, дык точно так же можно сыграть темное УГ. "Зачем я это делаю? А затем, что я - типичный злодей-мультяк!" (демонического хохота добавить по вкусу).
А так, ничто не мешает и светлому персонажу придумать богатую мотивацию и прочий ОБВМ...
Ну да, он будет более ограничен этическими рамками - ну, есть вариант а) нарушить эти рамки и потом отыграть либо агнст и раскаяние, либо моральное падение. либо любые иные последствия б) пошевелить мозгами и придумать выход из ситуации, чтобы и волки сыты, и овцы целы... В общем, тоже интересно, ИМХО.
Чего тут играть-то? "Бросил спортом заниматься, начал пить, курить..."(с)
ОК, а в чем тогда заключается "широта мировоззрения и богатство мотивации"?
"Потому что я - типичный злодей-мультяк". Ну, есть еще вариация "тяжелое детство, пожар в коляске и скользкие подоконники"...
ЗЫ. Феанор - темный или светлый? Рокэ Алва - темный или светлый? Рой Мустанг - темный или светлый?
О, а еще есть Северус Снейп, бугога!
Далее везде, да.
Вообще это разграничение "за светлых/за темных", ИМХО, примитивное.
RTFM
либо любые иные последствия
Ограниченные разве что богатством фантазии игреца
А у "злодея" в принципе не может быть слова "нет". Захотел казнить - казнил, захотел помиловать помиловал (это, кстати, ни в коем случае не милосердие, а это - самодурство). А у "светлого" - то нельзя, сё нельзя. И т.п.
(А вообще, интереснее играть "простых людей".)
ЗЫ. Феанор - темный или светлый? Рокэ Алва - темный или светлый? Рой Мустанг - темный или светлый?
Ага... А Сталин? А Горбачев?
Ответ-то не очевиден ли?
Ну, кагбе да, я именно к этому и вела
Есть масса персонажей, которые как минимум неоднозначны.
А у "злодея" в принципе не может быть слова "нет".
Это широта мировоззрения и богатство мотивации?
См. "типичный злодей-мультяк".
И что тут играть?
Разве что радостно отрабатывать комплекс "злые родители в деццтве поставили меня в угол за то, что я таскал кошку за хвост, зато теперь я типо крутой, мне типо всё можно, и теперь я всем покажу!!!"
(А вообще, интереснее играть "простых людей".)
Ога, ога
Я лично не люблю кидаться в крайности, поэтому обычно играю так называемого серого. Персонажа у которого есть как положительные так и отрицательные качества. Смешивать их в разных пропорциях... Вылепливать что-нить эдакое...
А, дык это просто люди, которые играть не умеют
У них что темные, что светлые, что зеленые в сиреневую крапинку получатся ни о чём...
Интересная кстати тема...