Кусочек чьего-то воспоминания из Амнезийки.Чистое звёздное небо. Такое чистое и такое звёздное... В отличии от поля, на котором он валялся среди трупов. Он и сам был почти трупом. По крайней мере, нижнюю половину туловища он уже не чувствовал. Нижнюю для человека, разумеется.
Вспомнился барон, что нанял их, чтобы изничтожить банды разбойников, которые досаждали его пограничным землям. Барон платил щедро, но кто ж знал, что разбойников будет так много, и что они будут так хорошо организованы? Правда с разбойниками они всё-таки справились, но вот сами... От их разношёрстного отряда осталось от силы 5 бойцов. Себя он уже не считал.
Обидно то как вышло! Лежишь тут, глядишь в небо... И нет сил даже дотянуться до меча, чтобы закончить эти бессмысленно текущие минуты.
Он закашлялся, а потом услышал:
- Примешь помощь от вампира или тебе и так хорошо?
Над ним нависла тень. Ланик... как бишь его там? Вампира в отряде не жаловали. Кто их, кровососов, любит? Но барон взял его с собой. Маг всё-таки. И маг действительно пригодился. Без него они бы с разбойниками не справились.
Он не был уверен, поможет ли ему вампир, или тот решил за его счёт пополнить свои силы. Но он кивнул. Хотелось надеяться на лучшее.
- Жить будешь, - несколько минут спустя хрипло выдавил Ланик.
Вместе с лечением вернулась и боль. Но эта боль была хорошей. Правильной. Теперь он чувствовал, что действительно жить будет. А то, что шкура не совсем целая, так зарастёт! Теперь то он до города доберётся. А там либо к лекарю податься можно, либо самому раны зализывать.
И вампир даже не попробовал его крови.
Он хотел поблагодарить, но Ланик двинулся дальше. Только сейчас он обратил внимание, что вампир и сам похож на труп: бледные заострившиеся черты лица, чёрные круги под глазами, совершенно осоловелый взгляд и постоянно вздрагивающие крылья носа, будто тот пытался впитать как можно больше соблазнительных запахов. Вампир шёл медленно, пошатываясь, но не сворачивая с пути. Иногда останавливался, наклонялся к кому-то, шёл дальше или лечил.
А когда сил совсем не осталось, принялся жадно пить кровь из трупа разбойника. Это казалось мерзким, неправильным, кощунственным, но не позволить вампиру, который только что спас несколько жизней, такой малости - они не могли.
@темы:
вся жизнь игра!,
писанина