Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше? (с)
Как-то так получается, что я всё время работаю в сфере обслуживания. Предыдущая работа - платежи на телефон. Эта - аптеки.
И если на предыдущей работе мне не приходилось сталкиваться с клиентами лицом к лицу даже в роли тех.поддержки, то на этой работе я частенько сама являюсь клиентом своего же предприятия. Ну а нафига к конкурентам ходить? :)
И чем чаще я или Никита являемся клиентами, тем больше я уверяюсь в том, что каждый хороший предприниматель должен хотя бы время от времени нанимать так называемого тайного покупателя.
Когда просто ходишь в магазин, аптеку, туристическое агенство банк и т.д. как-то не обращаешь внимание на то, как тебя обслуживают. Ну не понравилось - больше не приду. Благо, конкуренция на рынке услуг большая.
А когда ты точно знаешь, как должно быть, но не видишь этого в обслуживании, то... Вот тут и возникает мысль!
Правда, с магазинами, ресторанами и прочими сферами, где обучение сотрудников можно провести на месте - этот тайный покупатель будет прокатывать. В том смысле, что найти замену нерадивому сотруднику гораздо проще.
В аптеках же... Чтобы стать фармацевтом нужно 6 лет (кажется) проучиться в медицинском. Так что тут так просто адекватную замену не найдёшь... Учитывая в целом не очень радостное состояние медицины в стране. Особенно для маленьких населённых пунктов.
У нас вон одна аптека закрывалась на декретный отпуск. Потому что единственный человек в посёлке, который имел подходящее по закону образование, чтобы работать заведующим аптекой, уходила в декретный отпуск. :)

@темы: рабочее, мысли в слух, Жизнь!