Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше? (с)
Комментарии
25.03.2011 в 16:18

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Ой, у меня с некой поры вообще фобия развилась, как ни смешно звучит - стрёмно придумывать в квэнту бяки, случающиеся с родителями, начинаю параноить, что от этого случится плохое с моими родителями ИРЛ.
Поэтому обычно своим персонажам просто прописываю, что, мол, человек взрослый, давно живет своей жизнью, родителям посылает открытки на Рождество...
25.03.2011 в 17:20

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Так это... логично. Родителей ассоциируют с зависимостью ).

Это уже потом, на склоне лет, чем взрослее игрок, тем ему проще иметь родителей :) и не испытывать при этом "ололо, а что же скажет мама, если я буду грабить корованы?"
25.03.2011 в 20:02

Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Rblsja
о, да. особенно у юных ролевых хомячков.

а вот, вспоминая себя...
реально квент на игры на тему "все умерли" помню 1-2. причем как-то в начале ролевой "карьеры". при этом один раз это был командный прикол (чтоб объяснить, что мы такие злые).
давно заявляюсь с примечанием, что "все в порядке", трагедий и особых драм в анамнезе нет)
26.03.2011 в 04:37

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше? (с)
Adalia_G, я поэтому никогда не даю персонажам своё имя. Тоже какая-то фобия что ли...

Counterat, Fleur_A, да я тоже этим страдала... Причём не только в начале ролевой "карьеры", но и до, пока активно графоманила... Это потом я подросла и поняла, что "тяжёлое детство" для перса можно придумать даже и без смерти родителей. :) А независимым от родни можно стать просто уехав куда-нибудь далеко-далеко.
А потом дошло, что и тяжёлое детство не обязательно, чтоб персонаж стал бякой.
27.03.2011 в 17:07

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо..."
Кстати не только с зависимостью...
Вот представьте - сидит какой-нибудь суровый варвар в таверне, пьет пиво, на коленях у него девушка, в руке баранья нога - в общем сама брутальность - и вдруг... заходит в таверну сухонькая старушка, идет к варвару и хрясь его по голове клюклою, а варвар жалобно: "За что вы так, мамо?!"
Все. Вся брутальность на смарку, весь героический налет - кошке под хвост ... в общем полный полярный лис)
А вы говорите - родители)
28.03.2011 в 12:30

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше? (с)
Oni5, вот ты прав и не прав... С одной стороны репутация варвара подмачивается, а с другой - это же новый штрих характера! Персонажа можно описать в новом, невиданном ранее свете! А ещё если друзей добавить, братьев, сестёр и троюродную тётю, это ж такая картинка получится!
28.03.2011 в 21:44

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо..."
О_о? Ужасть... бедный варвар)
29.03.2011 в 12:45

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше? (с)
Oni5, зато варвар получается очень живой и натуральной личностью. А не "безчувственная машина для убийств", как их любят изображать.
30.03.2011 в 13:01

Вот представьте - сидит какой-нибудь суровый варвар в таверне, пьет пиво, на коленях у него девушка, в руке баранья нога - в общем сама брутальность - и вдруг... заходит в таверну сухонькая старушка, идет к варвару и хрясь его по голове клюкою, а варвар жалобно: "За что вы так, мамо?!"
И вот не согласен. Сидит какой нибудь суровый варвар в таверне, пьёт пиво, на коленях у него девушка, в руках баранья нога - в общем типичный варвар... И вдруг! Никто не заходит. Потому что мама его сидит дома и не вылазит дальше огорода и рынка, потому что добытчик в семье варвара - отец, который такой же брутальный воин и собсно таким и воспитал сына в духе патриархата, когда "мамо" и в страшном сне не представит чтоб Мужчине указывать как жить.
31.03.2011 в 14:35

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо..."
нуну) только вот незадача - если это действительно брутальный ФЕНТЕЗИЙНЫЙ варвар, то уважение к родителям - одна из его характеристик.
как у паладинов - их общая "паладинистость" и "стремлениекправеднойичестнойжизни")
А вот если мы говорим про варвара из реального мира, то начнем с того, что девушка будет сидеть не на... кхм... ну не важно, в общем скорее всего в таверне будет драка, но не для "молодецкой похвальбы", а до смерти всех кто варвару не нравиться, а если будет сила на стороне противника, то варвар сбежит. И ударит в спину. Не путайте реального варвара с фентезийным. Реальный варвар - просто разбойник, в самом его простом и не приукрашенном понимании. Который, кстати, скорее всего про "сыновний долг" краем уха слышал, но он ему не интересен и если уж припрет - не задумываясь продаст своего отца и мать ближайшему работорговцу(гипербола, конечно, но вполне реальная).

ЗЫ драка дана для примера, я вообще сомневаюсь, что реальный варвар-разбойник про родителей помнит. особенно если он одиночка.
01.04.2011 в 14:51

если это действительно брутальный ФЕНТЕЗИЙНЫЙ варвар, то уважение к родителям - одна из его характеристик.
Кхм... столь же задаваемая квентой. Если придумал себе варвара "маменькиного сыночка" то будь любезен живи как-нибудь с таким нереальным жутко правильным скопированным с тебя самого мерисьюшным персонажем. НО! Рассматривая фентезийный мир не стоит забывать о его ЦЕЛОСТНОСТИ и РЕАЛИСТИЧНОСТИ. Я пока не слышал ни про один фентезийный мир где "сурового варвара" воспитала мама. Всмысле научила держать мечь в руках, охотиться, убивать, ругаться матом. Всё больше как-то мужчины воспитывали воинов... И кроме того. Уважение к родителям в фентезийном мире это да... Но и родители то тоже из фентезийного мира и они по своему блюдут традиции и уважают сыновей. И вот я НЕ ВЕРЮ в "мамо стукающее воина клюкой по башке", кроме вариантов если "мамо" сумасшедшая/в прошлом комдив ВДВ/королева (тоже непременно сумасшедшая чтоб по трактирам шляться)... Ну и прочей совершенной чепухи.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail