Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше? (с)
21.11.2012 в 20:49
Пишет  Capt.Spitfire:

Для Барина и всей остальной теххподдержки
Особенно пункты 6 и 9, ога

21.11.2012 в 13:13
Пишет  Итицкая сила!:

Пишет  bukreja:

Трактат об абонентах.
Сегодня просто уникальная на ебливых абонентов смена, поэтому проведем ликбез населения.

Как эффективно общаться с операторами, работающими на телефонах. К этому относятся всяческие горячие линии, техподдержки, службы связи и проч. Допустим, у вас что-то стряслось (застряла в ночи в чужом городе карта в банкомате, сломалось архиважное приложение на телефоне, через десять минут вылетает ваш самолет, а заказанное такси не приехало, из банки горошка вылезли чужие и т.д.). Чтобы получить реальную помощь, а не потратить зря время, деньги и нервы на бессмысленный звонок, запомните следующие вещи:

1. Куда я попал?!

2. Да что вы вообще можете?!

3. А только что соединяли!

4. Да вы хоть понимаете, с кем разговариваете?!

5. Это еще что за допросы!

6. Ну тут, на раене, вы чо.

7. Не высвечивается!

8. Оставайтесь, пожалуйста, на линии.

9. Вы что там, спите что-ли?!

10. Ну давай уже бля!

11. Говорите громче!


Если вас интересуют еще какие-либо аспекты этой замечательной и очень веселой работы, я подробно опишу их, в перерыве между звонками.

URL записи

URL записи

URL записи

Так как у меня поддержка специфическая, я тут одна сижу и меня все по имени знают... >_> Поэтому добавлю ещё один раздражающий пункт или скорее поправлю пункт 6:

Это я!

@темы: рабочее, (с)перто