Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше? (с)
Вот иногда думаешь... Как просто писать книгу! Написал, что вот этот вот персонаж лапочка, няшечка и молодец - и персонаж лапочка, няшечка и молодец! И все вокруг верят и ведут себя соответственно.
А в игре пишешь в квенте, что перс лапочка, няшечка и молодец, а никто не верит... Доказывай потом всем и каждому, что он действительно такой... >_>
Ых, уже который раз, перенося "книжную" идею в игру, забываю о всяких важных мелочах, из-за которых перестают верить, что персонажи няшечки. А потом сама же мучаюсь, доказывая...
Плохой Рысик мастер... >_>
А в игре пишешь в квенте, что перс лапочка, няшечка и молодец, а никто не верит... Доказывай потом всем и каждому, что он действительно такой... >_>
Ых, уже который раз, перенося "книжную" идею в игру, забываю о всяких важных мелочах, из-за которых перестают верить, что персонажи няшечки. А потом сама же мучаюсь, доказывая...
Плохой Рысик мастер... >_>
А в игре забыл какую-то ключевую мелочь указать и всё... Переписать уже нельзя. Особенно, если эта мелочь всплывает в самый разгар игры.
Ну, если автор написал, что персонаж няшечка, на протяжении книги стопицот раз повторил устами разных персонажей, что имярек няшечка-преняшечка, но при этом имярек ведет себя совсем не няшно - то у читателя, как правило, наступает тяжелый когнитивный диссонанс, последствия которого могут быть самыми разными.
Камша, например, этим сурово грешит - у нее таких персонажей, на которых жирно написано "НЯШКА", "ВИЛИКИЙ ЧИЛАВЕК", "ВОСХИЩАТЬСЯ СЮДА", овер дофига. Читаешь и охреневаешь - вот это няшка? вот это великий человек? мнэ...
Хотя да, обоснование правильное в книгах тоже быть должно.