Отрывочек представляет собой воспоминание персонажа, страдающего амнезией, из прошлой жизни. Чтоб не затерялся в партии, вешаю тут.
Сон.
Огромные хлопья снега кружатся за окном. Кажется, что падаешь в небо... Падаешь в бесконечность... Смотришь на этот маленький, пушистый народец, и падаешь... Одеяло сплело над тобой уютный кокон, но озноб пробирается внутрь. В горле скребутся кошки и ты кашляешь, пытаясь выплюнуть их наружу.
- 40 градусов. Малышь, ты сумасшедшая. Знала же, что у нас холодно, так чего не оделась потеплее? Ещё и я молодец: позволил уговорить себя прогуляться до дома пешком.
Он подаёт таблетки и стакан воды.
- Выпей. Сейчас ещё чая горячего с мёдом сделаю.
Ты виновато улыбаешься. Приехать в гости «за тридевять земель», чтобы увидеть его. И заболеть. Закон подлости. Он приносит чай, а ты бормочешь что-то о том, что не нужно беспокоиться, что ты сейчас полежишь, представишь себя маленькой снежинкой и перестанешь болеть. Ведь снежинки не болеют. Разве он не знал?
- Ты такая забавная, когда у тебя температура, - смеётся он. – Такие глюки ещё нужно умудриться поймать.
- Холодно, - шепчешь ты от того, что стая мурашек пробежалась по спине. Кажется, где-то в районе правого плеча у них стойбище. Сейчас ещё костры жечь начнут.
Он укутывает тебя плотнее в одеяло, обнимает, касается холодными губами лба...
Горячие объятия... поцелуи... и холодные пальцы... Хоровод белых снежинок за окном...
Чтоб не потерять...
Отрывочек представляет собой воспоминание персонажа, страдающего амнезией, из прошлой жизни. Чтоб не затерялся в партии, вешаю тут.
Сон.
Сон.